Сара Рекйхардт, “DSCH Jurnal” №27, Великобритания, 2007
Для Naxos, Максим Федотов и Галина Петрова представили сильное исполнение скрипичной сонаты, интересно противопоставив тонкому и деликатному исполнению ван Кеулен и Браутигама. В целом, исполнительский стиль Федотова является резким и механистическим, что в сочетании с сухим перкуссивным звуком Петровой, создает строгое мощное исполнение.
Федотов и Петрова исполняют первую часть почти на целую минуту медленнее, чем Кеулен и Браутигам (и Ойстрах и Шостакович), возможно, намеренно создавая ощущение весомости, что приводит к монотонности музыки. В буклете к записи, Ричард Уайтауэр пишет, что вторая часть у Шостаковича является наиболее резким и диссонирующим Скерцо, Федотов и Петрова играют эту часть убедительно жестко. Пассакалия аналогична первой части, замедленный темп (почти три минуты медленнее, чем у Кеулен / Браутигам или Ойстрах / Шостакович) несколько подчеркивает следующую часть. Тем ни менее, в целом дуэт представил убедительную интерпретацию сочинения.»
Сара Рекйхардт, “DSCH Jurnal” №27, Великобритания, 2007