Выступление с Веймарской Государственной Капеллой в Немецком Национальном театре

Версия для печати

Темпераментности исполнения во многом способствовал российский скрипач Максим Федотов, привнеся в него и нечто новое. Он блистал отточенной виртуозностью, безукоризненной скрипичной техникой и соответствующей сути своего инструмента музыкальностью. Во многом именно эти качества предопределили его интерпретацию Второго скрипичного концерта g-moll Сергея Прокофьева, который , в полной гармонии солиста с оркестром, прозвучал как фейерверк из искрящегося юмора, грациозности, внутреннего духа, едкой иронии и, главным образом, чувственности, которую может выразить только скрипка, и нашел полный отклик аудитории. Словно выписанный чистыми мазками кисти Федотов предстал в образе остроумного и интеллектуального медиума между классиком и модерном в столь безукоризненной и острой форме, в которой трудно представить себе кого-либо другого.

TLZ, 9.10.1993 (Веймар)

« К списку статей